Top.Mail.Ru

Viatti Brina V-521

Зимние фрикционные легковые шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
7.9 - 9.6 мм
Шумность
69 - 73 dB
Год начала производства
2010

Оценки покупателей 4.7

Износостойкость 98%
Аквапланирование 98%
Сцепление на льду 80%
Сцепление на снегу 96%
Сцепление на мокром покрытии 94%
Сцепление на сухом асфальте 87%
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте 97%
Комфорт/шумность 98%
Управляемость в снежной каше 94%
Соответствие цена/качество 94%
R14
>20 шт. M PSP ₽
>20 шт. M SSP ₽
3 шт. 4 840 M SUP ₽
>20 шт. T EDP ₽
>20 шт. M FDP ₽
>20 шт. T EZP ₽
R15
>20 шт. T UEP ₽
>20 шт. M SNP ₽
>20 шт. M NFP ₽
>20 шт. T UUP ₽
>20 шт. N EDP ₽
>20 шт. T MSP ₽
>20 шт. 5 530 T MDP ₽
>20 шт. T FSP ₽
R16
>20 шт. T SMP ₽
>20 шт. S SEP ₽
>20 шт. S FMP ₽
>20 шт. N MTP ₽
>20 шт. U ZUP ₽
>20 шт. F FEP ₽
R17
>20 шт. F ZPP ₽
>20 шт. F TDP ₽
>20 шт. S FTP ₽
>20 шт. F TUP ₽
>20 шт. 8 580 S DMZ ₽
1 шт. N TNP ₽
3 шт. S ZZP ₽
>20 шт. EP FMP ₽
R18
>20 шт. EZ USP ₽
1 шт. EP ZUP ₽

Зимняя нешипованная резина Viatti Brina V-521 – с уверенностью по городским дорогам

Российская фрикционная покрышка Viatti Brina V-521 создавалась с расчетом на интенсивную эксплуатацию на городских дорогах. Постоянные пробки, ямы и дорожные реагенты – обычные вводные условия для этой шины. На покрытиях плохого качества изделие обеспечит комфортное и безопасное движение.

Конфигурация протекторного рисунка Viatti Brina V-521

Производитель установил на автошину ассиметричный ненаправленный рисунок протектора, что не слишком характерно для зимних моделей. Шипы на протекторе отсутствуют. Рисунок состоит из четырех ребер: два из них относятся к центральной части, остальные – боковые – образуют плечевые зоны. Центральное ребро внутренней части протектора составлено из узкого ряда сглаженных блоков; ребро внешней зоны состоит из агрессивных угловатых шашек.

По всей поверхности протектора прорезаны длинные зигзагообразные ламели. Глубокие дренажные каналы разделяют продольные ряды блоков.

Viatti Brina V-521 (1)

Технические решения

Разработчик адаптировал протектор под эксплуатацию в зимнем городе:

  • Технология VRF. Боковина выполнена из такой резиновой смеси, которая умеет менять жесткость в зависимости от дорожного покрытия. Это смягчает прохождения стыков, увеличивает комфорт и безопасность пассажиров при движении по ямам и раскрошенному асфальту.

Viatti Brina V-521 (2)

  • Дренажная система. Разработчики просчитали угол наклона у продольно-поперечных каналов, которые отводят воду. Влага, попавшая в контактное пятно, молниеносно выводится. Сцепление остается работоспособным.
  • Сцепные свойства. Протектор густо покрыт ламелями. Элементы раскрываются при движении и захватывают дополнительные зоны контакта на заснеженных и обледенелых покрытиях. Это отличная альтернатива шипам.

Viatti Brina V-521 (3)

  • Акустический комфорт. Многошаговое расположение блоков протектора освобождает салон от надоедливого шума, возникающего при трении колес о дорогу. Шашки касаются покрытия в хаотичном порядке, и частота резонанса снижается.

Зимняя шина Viatti Brina V-521 обеспечит городскому водителю хорошее сцепление, комфорт и безопасность при температурах от -45 до +10 градусов Цельсия.


Синонимы: автошина Viatti Brina V-521, Виатти Brina V-521, Виатти Брина V-521, Виатти Брина В 521, Виатти Брина Ви 521.

Protected by 
Copyscape DMCA Takedown Notice Infringement Search Tool

подождите...
подождите...

Отзывы (203 отзыва)

Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16

Издательство:
«Tut.by»

Год: 2017

Viatti Brina V-521

+ Уверенное торможение на заснеженной трассе.

+ Быстрое прохождение кругового трека управляемости, покрытого снегом и льдом.

+ Пониженное сопротивление качению.

- Слишком большое тормозное расстояние на сухой асфальтированной дороге.

Общий результат: 5 место. Рекомендуется.

Подождите...
подождите...