Top.Mail.Ru

Triangle TR777

Зимние липучки легковые шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
7.8 - 9.53 мм
Шумность
70 - 72 dB
Год начала производства
2011

Оценки покупателей 4.7

Износостойкость 89%
Аквапланирование 93%
Сцепление на льду 43%
Сцепление на снегу 71%
Сцепление на мокром покрытии 82%
Сцепление на сухом асфальте 84%
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте 90%
Комфорт/шумность 72%
Управляемость в снежной каше 95%
Соответствие цена/качество 100%
Обратная связь с дорогой 63%
Управляемость 58%
Купили бы снова? 58%
R13
1 шт. C QIS ₽
R14
3 шт. 3 960 C GGU ₽
2 шт. 4 180 N UPU ₽
2 шт. 4 840 N DCU ₽
3 шт. 4 700 N NNU ₽
R15
1 шт. 4 429 I IIU ₽
1 шт. 5 000 N SQU ₽
5 шт. 6 050 Q SUU ₽
6 шт. P PPU ₽
2 шт. 8 290 G UGU ₽
R16
2 шт. 6 910 D DQU ₽
3 шт. 8 730 G NSU ₽
1 шт. 6 126 I SNU ₽
1 шт. 7 163 D DGG ₽
R17
1 шт. P PIU ₽

Triangle TR777 – шина эконом-класса для теплых зим

Протектор фрикционной шины Triangle TR777 принадлежит к альпийскому типу – изделие демонстрирует сцепление, управляемость и устойчивость в южных зимах. Покрышка ориентирована на размеренный стиль вождения. Ключевые преимущества – комфорт и износостойкость. Производитель представил шину в широкой размерной линейке, в которую попадает большая часть современных легковых автомобилей и кроссоверов.

Геометрия протекторного рисунка

При построении покрышки инженеры использовали симметричный направленный протекторный рисунок. Классическое техническое решение подверглось изменению: разработчик поделил центральное ребро надвое. Теперь между двумя его частями проходит прямой дренажный канал. По обе стороны от ребра стоят крупные блоки, а крайние позиции занимают массивные плечевые зоны.

На протекторе отсутствуют шипы – их заменяют ламели, которыми изрезаны все шашки.

Triangle TR777 (1)

Технические решения в конструкции Triangle TR777

Производитель использовал характерные для зимы технические преобразования, благодаря которым шина демонстрирует производительность на обледенелых и заснеженных дорогах:

  • Многошаговое расположение протекторных блоков редуцирует звуковые колебания, которые создаются из-за качения колеса при движении. Резонансные шумы меньше ударяются о кузов автомобиля. Это обеспечивает акустический комфорт.
  • Двойное лентовидное ребро в центре протектора обеспечивает курсовую устойчивость при движении прямо. Дренажная канавка, образовавшаяся между частями составного ребра, увеличивает скорость рулевых откликов на скорости.

Triangle TR777 (2)

  • Массивные плечевые зоны, замыкающие протекторный рисунок, создают покрышке опору на виражах. Шина не «заваливается» при поперечных ускорениях.

Triangle TR777 (3)

  • Волнистые ламели прорезаны в разных направлениях. Каждый блок протектора при движении блокируется прорезями и образует кромки контакта для движения по льду и укатанному снегу. Разнонаправленный характер ламелей увеличивает качество контакта и предотвращает его потерю.

Покрышка Triangle TR777 принадлежит к бюджетному сегменту и не имеет высоких эксплуатационных свойств. Это не значит, что шина плоха. Производитель адаптировал изделие к ежедневной рутинной езде по капитальным покрытиям зимнего города. В таких условиях покрышка обеспечивает надежный контакт и акустический комфорт.


Синонимы: Triangle TR777, Триангл TR777, Трайангл Ти Ар 777, Триангле ТР 777.

подождите...
подождите...

Отзывы (24 отзыва)

Подождите...
подождите...