Top.Mail.Ru

Nexen N`Fera RU1

Летние шины премиум класса

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
7.1 - 8.3 мм
Шумность
67 - 73 dB
Год начала производства
2014

Оценки покупателей 4.7

Управляемость 86%
Сцепление на мокром покрытии 84%
Обратная связь с дорогой 88%
Сцепление на сухом асфальте 90%
Износостойкость 80%
Комфорт/шумность 83%
Аквапланирование 84%
Отсутствие визга при резких маневрах 94%
Курсовая устойчивость 94%
Соответствие цена/качество 100%
Купили бы снова? 76%
R16
5 шт. 9 628 O CVW ₽
R17
8 шт. 11 170 VC PPC ₽
>20 шт. 9 930 O WEC ₽
>20 шт. 9 600 O JCC ₽
7 шт. 9 480 O DJC ₽
>20 шт. 9 620 P OEC ₽
>20 шт. 10 560 VC DOC ₽
>20 шт. 11 490 VV VOC ₽
>20 шт. 9 370 O VZC ₽
2 шт. 10 850 VC EWC ₽
>20 шт. 10 820 VC FJC ₽
>20 шт. 9 420 O DWC ₽
2 шт. 13 500 VZ DDC ₽
4 шт. 12 520 VD DPC ₽
R18
16 шт. 11 370 VV CDC ₽
14 шт. 9 580 O ZZC ₽
>20 шт. 13 270 VD PDC ₽
>20 шт. 11 600 VV ZCC ₽
5 шт. O DCC ₽
>20 шт. 9 420 O CEC ₽
1 шт. 8 650 P FEW ₽
>20 шт. 11 600 VV DCC ₽
>20 шт. VV FZC ₽
8 шт. 11 380 VV COC ₽
>20 шт. 12 230 VV FZC ₽
>20 шт. 13 620 VZ VFC ₽
R19
>20 шт. 12 050 VV WDC ₽
3 шт. 10 852 VC WWW ₽
16 шт. 13 720 VZ DFC ₽
>20 шт. 13 750 VZ ZWC ₽
5 шт. 15 892 VF FWO ₽
>20 шт. 17 290 VW PJC ₽
>20 шт. 13 870 VZ JPC ₽
4 шт. 15 820 VF DEC ₽
>20 шт. 14 535 VD ZVC ₽
9 шт. 16 290 VF EDC ₽
4 шт. 14 410 VJ DPD ₽
3 шт. VE JCC ₽
R20
19 шт. 16 620 VW CFC ₽
>20 шт. 21 080 DC FZC ₽
>20 шт. 18 630 VE OOC ₽
>20 шт. 21 750 VF ZEC ₽
>20 шт. 15 459 VJ OZC ₽
15 шт. 17 740 VE VDC ₽
>20 шт. 20 640 VO ODC ₽

Nexen N’FERA RU1 – сочетание комфорта и безопасности

Nexen N'Fera RU1 – скоростная дорожная шина для автомобилей класса «премиум». Производитель изготовил покрышку из современных материалов, обращаясь к разнообразным техническим решениям, чтобы пропорционально увеличить комфорт и не потерять контроль над автомобилем.

Создавая "сочетание несочетаемого" в покрышке N'Fera RU1, производитель объединил в ней несколько важных характеристик:

  1. Устойчивость к аквапланированию. Производитель использовал компаунд собственной разработки (4G Compound) для улучшения сцепления на мокрой дороге. Также, протекторный рисунок прошел процедуру компьютерной оптимизации, в результате которой получил четыре объемных продольных канавки. Элементы очищают контактное пятно и поддерживают стабильное сцепление на мокрой дороге.Дренажная система
  2. Управляемость и курсовая устойчивость. Дизайн протектора позволил равномерно распределить нагрузку по всем блокам, жесткость которых инженеры увеличили. Эти два решения обеспечивают стабильную управляемость и курсовую устойчивость даже для внедорожников с высоким кузовом.Надежная управляемость
  3. Акустический комфорт. Производитель расположил протекторные блоки в несколько шагов. Так они контактируют с дорогой вразнобой, и это сокращает частоту резонансных колебаний. Покрышка производит меньше шума – в салоне и снаружи становится тише.Акустический комфорт шины
  4. Мягкий ход. Водоотводящие канавки в плечевых зонах взяли на себя дополнительную функцию – поглощение вибраций. В результате, помимо тишины в салоне, шина идет мягко. Это хорошо заметно при длительных поездках.Поглощение вибраций
  5. Увеличенный ресурс ходимости. По оптимизированному пятну контакта равномерно распределяется внешнее давление, поэтому покрышка медленнее изнашивается. Эффект подкрепляет резиновая смесь, стойкая к истиранию.Долговечность шины
  6. Шина Nexen N'Fera RU1 – “must have“ для водителя представительского SUV-автомобиля. Изделие подходит и для длительных междугородних поездок, и для езды по маршруту дом-работа-дом. Покрышка уменьшит усталость в долгой дороге, благодаря решениям, увеличивающим уровень комфорта и сцепления с асфальтом.

   


Синонимы: Nexen N'Fera RU1, Нексен N'Fera RU1, Нексен Н Фера RU1, Нексен Н Фера РУ 1

подождите...
подождите...

Отзывы (42 отзыва)

Тест 19-дюймовых летних шин с профилем 255/55

Издательство:
«Auto Review»

Год: 2020 год

Nexen N`Fera RU1

+ Относительно низкая стоимость резины. Почти в полтора раза дешевле, чем покрышки Continental, занявшие третье место в рейтинге.

+ Достойные результаты в тестах на мокрой дороге. Торможение, управляемость и защита от гидропланирования – в пределах нормы.

+ Одна из трех моделей в этом тесте, получивших максимальный балл за плавный и мягкий ход.

- Средние тормозные качества и посредственная управляемость на сухой поверхности.

Результат: 8,05 баллов. 7 место.

Nexen N`Fera RU1

+ Корейские летние шины успешно справились со всеми испытаниями на бездорожье, особенно на гравии и в грязи.

+ На мокрой трассе модель показала впечатляющие результаты в тестах на управляемость, боковую устойчивость и стойкость к аквапланированию.

+ На сухом дорожном полотне шины продемонстрировали отличные тормозные свойства, маневренность и низкий уровень внешнего шума.

+ Достаточно мягкая и упругая резина, которая хорошо смягчает ход автомобиля на неровном покрытии.

- Посредственное торможение на влажной дороге и увеличенная сопротивляемость качению.

Вердикт: Все еще рекомендуется.

Подождите...
подождите...
подождите...